Хитрости
Главная страница
Полное прохождение игры
Вопросы и ответы
Ориентировка на местности
"Сделай сам"
Файлы
Форум
Есть вопросы, предложения? Пишите!
 
Возможно, все ниже написанное покажется вам сумбурно и непонятно изложенным, но я очень старался донести эти сведения до вас :-))

Ячейки инвентаря нумеруются следующим образом: по рядам, слева направо.
То есть первый ряд сверху - это ячейки под номерами 1-6, второй ряд 7-12, третий ряд 13-18.

В файлах сохранений, с каждой ячейкой инвентаря у каждого из героев связано 4 параметра:

  1. Количество того или иного предмета в ячейке (например 186 патронов)

  2. Рисунок предмета, находящегося в ячейке.

  3. Описание предмета в ячейке (то, что выводится при выделении данной ячейки. Например "синий ключ" или "диллингер")

  4. Звуковой файл. (это реакция героев, когда мы выбираем в инвентаре опцию "изучить" или "применить" тот или иной предмет.
Вот общая схема редактирования данных ячейки инвентаря:

Сначала находим значение количества предмета в нужной ячейке нужного нам героя, (все расчеты будут вестись от него) пользуясь таблицей или любым другим способом.
Теперь отсчитайте 16 байт НАЗАД от этого значения.
16 и 15 байт - это описания предмета в ячейке. (например для диллингера это 5D 00 )
14 и 13 байт - это звуковой файл (для того же диллингера 52 01 )
12 и 11 байты - неизвестно зачем, но всегда должно быть FF FF, иначе игра может просто не запуститься.
10 9 и 8 байты - они ответственны за то, что можно будет сделать с предметом, находящимся в данной ячейке (т.е. "применить", "изучить", "открыть" и так далее)
Здесь закономерности я пока не нашел, но вот некоторые значения:
1A 02 22 - открыть/изучить предмет.
02 02 1A - применить/изучить предмет.
03 07 32 - открыть/изучить/применить предмет (забавно, если прописать это, например, для патронов, то их можно будет "открыть" и положить внутрь до 4 предметов. Эдакие патроны - ящик)
6 байт - рисунок предмета в ячейке. (для диллингера 40 )

Вот небольшой пример, для наглядности:

Допустим, мы знаем, что в игре у Кенцо во 2 ячейке инвентаря лежит рация. Мы хотим выяснить, каковы HEX значения ее рисунка, звукового файла и описания.
Загружаем сейв в любой HEX редактор и, используя соответствующую таблицу, находим значение количества предмета для данной ячейки.


В нашем случае это BC29 (2 ячейка инвентаря Кенцо).
Теперь отсчитываем 16 байт назад.
Смотрим:
16-15 байты (они равны 10 00) это наше описание рации
14-13 байты (они равны 47 02) вот и звуковой файл известен!
Ну и наконец 6 байт от количества (он равен 04) показывает нам рисунок рации.
Как видите, не очень сложно, если приноровиться.

Верстка, дизайн, руководство (с) 2001 Dmitryfun

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Service
Hosted by uCoz