|
Возможно, все ниже написанное покажется вам сумбурно и непонятно изложенным, но я очень старался донести эти сведения до вас :-))
Ячейки инвентаря нумеруются следующим образом: по рядам, слева направо. То есть первый ряд сверху - это ячейки под номерами 1-6, второй ряд 7-12, третий ряд 13-18. В файлах сохранений, с каждой ячейкой инвентаря у каждого из героев связано 4 параметра:
Сначала находим значение количества предмета в нужной ячейке нужного нам героя, (все расчеты будут вестись от него) пользуясь таблицей или любым другим способом. Теперь отсчитайте 16 байт НАЗАД от этого значения. 16 и 15 байт - это описания предмета в ячейке. (например для диллингера это 5D 00 ) 14 и 13 байт - это звуковой файл (для того же диллингера 52 01 ) 12 и 11 байты - неизвестно зачем, но всегда должно быть FF FF, иначе игра может просто не запуститься. 10 9 и 8 байты - они ответственны за то, что можно будет сделать с предметом, находящимся в данной ячейке (т.е. "применить", "изучить", "открыть" и так далее) Здесь закономерности я пока не нашел, но вот некоторые значения: 1A 02 22 - открыть/изучить предмет. 02 02 1A - применить/изучить предмет. 03 07 32 - открыть/изучить/применить предмет (забавно, если прописать это, например, для патронов, то их можно будет "открыть" и положить внутрь до 4 предметов. Эдакие патроны - ящик) 6 байт - рисунок предмета в ячейке. (для диллингера 40 ) Вот небольшой пример, для наглядности: Допустим, мы знаем, что в игре у Кенцо во 2 ячейке инвентаря лежит рация. Мы хотим выяснить, каковы HEX значения ее рисунка, звукового файла и описания. Загружаем сейв в любой HEX редактор и, используя соответствующую таблицу, находим значение количества предмета для данной ячейки. В нашем случае это BC29 (2 ячейка инвентаря Кенцо). Теперь отсчитываем 16 байт назад. Смотрим: 16-15 байты (они равны 10 00) это наше описание рации 14-13 байты (они равны 47 02) вот и звуковой файл известен! Ну и наконец 6 байт от количества (он равен 04) показывает нам рисунок рации. Как видите, не очень сложно, если приноровиться. |
Верстка, дизайн, руководство (с) 2001 Dmitryfun |
|